Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Опора подвесная вала карданного FAW 1051,1061 используется для фиксации в заданном положении карданного вала.
Вилка выключения сцепления FAW 1051 работает в системе гидравлического сцепления грузового автомобиля, элемент передачи услилия.
Диск сцепления ведомый FAW 1051 расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач имеет 10 шлицов. Диск...
Диск сцепления нажимной FAW 1051 еще называют "корзина", предназначение полная передача мощности и крутящего момента на трансмиссию грузового...
Крестовина карданного вала FAW 1051,1061 предназаначена для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в простанстве.
Вилика сцепления 1031 (2,7) элемент передачи услилия от рабочего цилиндра сцепления через выжимной подшипник для включения/выключения сцепелния.
Подшипник выжимной FAW 1031 (2.7) разъединение дисков сцепления для переключения передач или перевода автомобиля в нейтраль.
Диск сцепления нажимной FAW 1031(2.7, 2.54) предназначение полная передача мощности и крутящего момента на трансмиссию.
Диск сцепления FAW 1031(2.7, 2.54) расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач. Диск имеет сборную...
Муфта выжимного подшипника FAW 1031 (2.7) необходимия часть для удержания в заданом положении выжимного подшипника.
Цилиндр сцепления рабочий FAW 1031(3,2),1041,1051 при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие и передает его на вилку выключения...
Цилиндр сцепления рабочий FAW 1031 2.7 при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие и передает его на вилку выключения...
Цилиндр сцепления главный FAW 1031, 1041, 1047 преобразует усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода, передает его на рабочий...
Вал карданный задний FAW 1031, 1041, 1047 обеспечивает передачу крутящего момента на задние ведущие колеса.
Крестовина карданного вала FAW 1031, 1041 предназаначена для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в простанстве.