Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Подшипник выжимной FAW 1051 в процессе движения автомобиля находится в состоянии покоя необходим для переключения передач или перевода автомобиля в...
Подшипник выжимной FAW 1051 требуется разъединение дисков сцепления, которое осуществляется с помощью выжимного подшипника.
Опора подвесная вала карданного FAW 1051,1061 используется для фиксации в заданном положении карданного вала.
Вилка выключения сцепления FAW 1051 работает в системе гидравлического сцепления грузового автомобиля, элемент передачи услилия.
Диск сцепления ведомый FAW 1051 расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач имеет 10 шлицов. Диск...
Диск сцепления нажимной FAW 1051 еще называют "корзина", предназначение полная передача мощности и крутящего момента на трансмиссию грузового...
Крестовина карданного вала FAW 1051,1061 предназаначена для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в простанстве.
Вилика сцепления 1031 (2,7) элемент передачи услилия от рабочего цилиндра сцепления через выжимной подшипник для включения/выключения сцепелния.
Подшипник выжимной FAW 1031 (2.7) разъединение дисков сцепления для переключения передач или перевода автомобиля в нейтраль.
Диск сцепления нажимной FAW 1031(2.7, 2.54) предназначение полная передача мощности и крутящего момента на трансмиссию.
Диск сцепления FAW 1031(2.7, 2.54) расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач. Диск имеет сборную...
Муфта выжимного подшипника FAW 1031 (2.7) необходимия часть для удержания в заданом положении выжимного подшипника.
Цилиндр сцепления рабочий FAW 1031(3,2),1041,1051 при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие и передает его на вилку выключения...
Цилиндр сцепления рабочий FAW 1031 2.7 при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие и передает его на вилку выключения...
Цилиндр сцепления главный FAW 1031, 1041, 1047 преобразует усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода, передает его на рабочий...