Новости
Відновлення повноцінної роботи
18.04.2022
Відновлення повноцінної роботи

Відновлення повноцінної роботи 

Обзор FAW x80 в Украине: характеристики, комплектация, цены и проблемы
17.02.2022
Обзор FAW x80 в Украине: характеристики, комплектация, цены и проблемы

Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...

Китайские грузовики техобслуживание: методы и особенности диагностики
25.01.2022
Китайские грузовики техобслуживание: методы и особенности диагностики

За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.

Все новости →
← Назад Главная / Новости / История компании Isuzu: начало, развитие, наши дни
4.07.2019

История компании Isuzu: становление бренда японских грузовиков

Грузовые автомобили Isuzu сегодня завоевали рынок в более, чем 130 странах. Их работоспособность, выносливый нрав и неприхотливость в обслуживании подкупают крупные логистические компании и частных водителей. Доступная цена и ремонтопригодность помогают зарабатывать без больших вложений.

Отдельное направление компании “Исузу” - изготовление дизельных двигателей. Завод стал первопроходцем, который первый в Японии нашел применение дизелю в автомобильной промышленности. Сегодня Isuzu успешно разрабатывает и внедряет новые технологии для моторов этого типа, повышая их потребительскую привлекательность. Крупнейшие мировые автоконцерны используют дизельные двигатели Isuzu в своем производстве.

Но от запуска первого конвейера до сегодняшних стабильных позиций на мировом авторынке компания прошла вековой путь. Носила разные имена, перерождалась, выпускала автомобили по лицензиям, создавала собственные модели.

Предыстория появления компании

Эпохальный японский производитель большегрузов Isuzu зародился в далеком 1916-м. Тогда компания имела другое название - Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Это была промышленная группа, которая стартовала со сборки лицензионных легковушек.

В 1918 году компания заключила соглашение с Wolseley Motors (Англия) и в 1922 году конвейер компании выпустил первый лицензионный грузовик - А-9. Модель не была безупречной, но стала отправной точкой стремительного развития автоконцерна.

1933, 1934

В 1933 компания Ishikawajima Automotive Works объединила свои усилия с Dot Automobile Manufacturing Inc. Результатом слияния стал проект под названием Тo Automobile Industries Co., Ltd.

В этот же период был выпущен полуторатонный капотный грузовик Type 94 (М2594). Модель предлагалась с удлиненной до 3,9 м базой, 40 вариантами кузова, надстроек. Среди новинок были бескапотный автомобиль и грузовик 4х4. Министерство торговли и промышленности страны дало этим большегрузам патриотичное название Isuzu. Такое имя в Японии носит река, протекающая около древнейшего святилища - Великого храма Исэ.

1936

Год ознаменовался выпуском первого японского дизельного мотора с охлаждением набегающего потока воздуха - DA6. Новый двигатель стал прорывом в истории развития дизелей в стране. Сегодня одно из направлений японской автопромышленной “реки” - производство и снабжение двигателями именитых мировых производителей автомобилей на дизеле.

1945

Вторая мировая оставила после себя развалины, которые необходимо было восстанавливать. В конце 1945 года компания возобновила выпуск грузовика TU60 на дизеле и бензинового большегруза ТХ40. В те времена были также востребованы модели ТХ61.

1949

Компания выстояла в военные годы. Впереди - тяжелый послевоенный период, когда не станет оборонных заказов. В 1949 году компания была реорганизована, перепрофилирована для выпуска гражданских автомобилей. Тогда она получила свое нынешнее имя - Isuzu Motors. В знак начала нового цикла развития завода.

1950

Компания создала первый японский восьмицилиндровый дизель с водяной системой охлаждения - DA80. “Исузу Моторс” также улучшила конструкцию камеры сгорания с непосредственным впрыском. Новые характеристики камеры спровоцировали неподдельный интерес крупных фигур автоиндустрии Японии.

1953

При техническом содействии компании Rootes (Англия), с конвейера завода “Исузу Моторс” сошла первая легковушка. Прототипом модели выступил английский автомобиль Hillman.

1959

Isuzu Motors выпустила переднеприводный двухтонник КА20. Его преимущества (компактность, экономичность, проходимость и низкая погрузочная высота) оказались незаменимыми для коммерческих перевозок в условиях города. С КА20 берет начало линейка малотоннажных грузовиков ELF.

1961

Общество инженеров-механиков Японии вручило компании награду за выпущенный в этом году дизель для легкового автомобиля. Модель DL201 имела объем 1991 см3.

1967

Этот год принес значительное открытие для семейства грузовиков - компанией “Исузу” был создан первый в стране четырехтактный дизель с прямым вспрыском.

1970

Завод представил новую линейку Forward в образе четырехтонного грузовика TR. За следующие 3 года семья F пополнилась шестью автомобилями с грузоподъемностью 9-25 т и двумя седельными тягачами.

1971

Isuzu Motors продала более 30% акций своей компании американским коллегам - General Motors. Спустя три года альянс явил миру легковушку Gemini. Спустя 8 лет модель приобретет дизельную сестру.

1975

География компании к этому моменту уже расширилась, так как в 1966 был открыт филиал в Тайланде. 1975 год добавил еще одну точку на карте охвата компании - Isuzu Motors открыла филиал в США.

1980

В этом году увидели свет микроавтобусы Fargo, которые разошлись по всему миру и долго использовались в коммерческих и личных целях.

1983

С конвейера сошли легковые автомобили Aska. Модель оставила яркий след в истории “Исузу” благодаря своим “спортивным” достижениям. В тот же год легковушка пришла первой на ралли RAC, которые проводились в Англии.

1985

Выпущен первый внедорожник Isuzu - Rodeo Bighorn. Экспортное имя модели - Trooper. Новый автомобиль пытается конкурировать с Mitsubishi Pajero, демонстрирует очевидное сходство с соотечественником. Но все же немного уступает ему в показателях продаж.

1988

Компания Isuzu Motors второй год подряд становится лидером среди мировых автоконцернов по количеству выпущенных грузовых автомобилей средней грузоподъемности. На ее счету - самое большое число выпущенных грузовиков, чем у любого другого производителя.

1989

Выходит в свет внедорожник нового плана - MU, Amigo. В Америке на совместном с Субару заводе SIA дан старт выпуска внедорожника Rodeo. В дальнейшем эти заднеприводные модели разъехались по всему свету. Их адаптировали под различные дорожные условия.

1997

Компания удерживает лидирующие позиции по выпуску среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Кроме того, в текущем десятилетии неоднократно становится победителем в ралли.

В 1997 г. на базе имевшей успех модели Trooper создается внедорожник VehiCross с серьезным мотором - 3,2 л и 215 лошадей. Спустя пару лет новый автомобиль увидел американский рынок.

1998

Isuzu переживает кризис и вынуждена свернуть выпуск легковушек. В 98-м она производит для компании Opel внедорожник Frontera. Запущено серийное производство коммерческого автомобиля Elf CNG, который “питается” сжатым газом.

Американские партнеры GM увеличили свою долю в компании до 49%, и стартовал польский проект - Isuzu Motors Polska.

2001

Профессиональное автоиздание Ward’s Communications включило дизельный мотор Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. Это повторилось и в первенстве следующего года.

Исузу в наши дни

На сегодняшний день компания “Исузу Моторс Лимитед” является лидирующим мировым производителем коммерческих автобусов, грузовиков и дизельных двигателей. География продаж насчитывает более 130 стран, у автоконцерна есть филиалы в разных странах.

Isuzu за рубежом: в Европе и Америке

Во второй половине ХХ века, после слияния с американской компанией, возможности и география автомобилей Исузу существенно расширились. Как и спрос на автомобили. Сотрудничество с США, экспертное курирование американского производства дизелей, разработки и нововведения японцев, филиалы в Европе - все это крупные шаги на пути к заслуженному мировому лидерству торговой марки.

Isuzu в Украине сегодня

На территории нашей страны с 2007 года функционирует “автомобильная компания Исузу, Украина”. На ней производят крупноузловую сборку автобусов и грузовиков “Исузу-Богдан”. Классическое японское качество, надежность и работоспособность сегодня доступнее, как никогда, для потребителей из Украины.

Самые популярные модели автомобилей бренда

На сегодняшнем коммерческом рынке грузовых автоперевозок наибольшей популярностью пользуются грузовики и автоцистерны Isuzu NQR, NLR, NMR, NPR. Широкие функциональные возможности, высокая проходимость и ремонтопригодность приносят прибыль огромному числу автовладельцев.

Покупайте запчасти для Isuzu в Укрпартавто

В “Укрпартавто” можно купить запчасти и расходники для самых востребованных моделей Исузу. Представленные в каталоге позиции - в наличии на складе. Если Вам нужны другие детали, мы привезем их быстро, напрямую с завода из Японии. Доступно. Надежно. С гарантией.