Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Компания ISUZU - известный мировой производитель дизельных двигателей. С 1936 года она выпускает моторы, которые оказываются под капотом автомобилей одноименных и других известных марок. На дизеле Исузу сегодня ездят некоторые модели Honda, Toyota, Mazda, работает специальная техника Hitachi, New Holland, Airman, ходят в плавание суда.
Дизельные двигатели Исузу для промышленного сегмента выпускаются в 5 линейках. Это 12 моделей моторов различной мощности.
Дизельные двигатели ISUZU любой из промышленных групп отличаются экономичным потреблением топлива и минимальными выбросами.
Основное направление компании "Исузу", как производителя двигателей, - это дизели для автомобилей. Большегрузы, внедорожники собственного бренда и других марок моложе 1999 года ездят на надежных моторах с современной системой впрыска Common Rain.
Самая популярная дизельная модель силового агрегата ISUZU для автомобилей - 4HF1. Это - сердце всемирно известных "Эльфов". Серьезная мощность (130 л.с.) при скромном для грузовиков объеме в 4,3 литра делает мотор незаменимым для мало- и среднетоннажных транспортных средств. Ресурс двигателя Исузу этой модели - 1 млн км, если водитель соблюдает рекомендованные сроки технического обслуживания и правила эксплуатации. Система впрыска 4HF1 - механическая, поэтому стоимость его ремонта ниже, чем у двигателей с электронной системой.
Компания “Исузу” известна на мировом автомобильном рынке, как производитель качественных дизельных двигателей и выносливых грузовых автомобилей. Однако, дизель - не единственный вид мотора, который сходит с конвейеров завода. ISUZU также выпускает в небольшом ассортименте бензиновые и газовые модели двигателей.
Бензиновые силовые агрегаты компания разрабатывает только для автомобилей собственного бренда. Первые запоминающиеся двигатели на бензине были обладатели четырех цилиндров и восьми клапанов 4ZC1 и 4ZD1.
Мотор с маркировкой C при двухлитровом объеме имел 83 лошади. Мощности 4ZC1 вполне хватало для легковых автомобилей ISUZU Aska, Impuice, Wagoon. Объем карбюраторного 4ZD1 был уже 2,2 л, а мощность достигала 102 л.с. Кроме моделей машин Aska и Impuice, на этом двигателе выезжали в свет первые внедорожники “Исузу Трупер”. Однако, для автомобилей off-road выпускали и 2,6-литровые четырехцилиндровые агрегаты.
Мощности, достаточной для легковых автомобилей, не хватало для минивенов. Решением проблемы стал 4ZC1-T, который компания ISUZU оснастила турбиной. Экспортный двигатель, выпускаемый для Америки и Европы, имел мощность 140 л.с., а мотор для внутреннего рынка - 180 л.с.
Два других двигателя производили для модели Ascender 2004 г., которая предназначалась для американских потребителей. Рядный 6-ти и 8-мицилиндровый моторы с объемами 4,2 и 5,3 литров. Конструкция этих агрегатов была заимствована у компании General Motors.
В дальнейшем на украинский рынок вышли модели 6VD1 и 6VE1. Это - собственная разработка ISUZU. 6-тицилиндровые V-образные агрегаты. Первый имел объем 3,1 л и 177 лошадей. Им укомплектовывали Исузу Bighorn, Mu.
6VE1 сменил своего старшего “товарища” в 1998. Новый мотор имел объем 3,5 л, при этом количество лошадиных сил увеличилось более, чем на 50 единиц. Эта модель имела более экономичную конструкцию. Гидрокомпенсаторы предшественника сменились уже привычными регулируемыми клапанами. Их регулировка часто требует только проверки зазоров на каждых 50 тысячах километрах.
Газомоторная техника - перспективное направление в развитии коммерческого транспортного рынка. Экономичное потребление и минимальный уровень выбросов позволяет увеличивать прибыль компаниям, которые зависят от грузовых перевозок.
ISUZU принадлежит разработка первой серии газовых двигателей для большегрузов, соответствующих современным мировым стандартам - 4HF-CNG и 4HV1. Обе модели имеют бесконтактную систему зажигания
Модельный ряд дизельных моторов ISUZU самый широкий. Японская компания - мировой лидер по их разработке и производству. Более 20 млн дизелей уже вышло под этим брендом. Все они долговечны, надежны, экономичны, что объясняет широкую популярность автомобилей Исузу в коммерческом сегменте.
Сегодня используется более 30 моделей дизелей, которые полностью соответствуют международным стандартам и требованиям экологической безопасности.
Среди наиболее популярных представителей этой категории двигателей есть 3-, 4-, 6- и 8-мицилиндровые модели:
В начале пути Исузу производила 2-цилиндровые двигатели, которые сегодня - большая редкость. В первом десятилетии 21 века выходили в свет обладатели 5 цилиндров.
Сейчас компания производит 4-, 6-, 8- цилиндровые моторы с различной взаимной компоновкой цилиндров. Среди самого популярного сегмента (4 цилиндров) преобладают рядные.
Большинство двигателей производится по собственным разработкам компании, но есть позиции, в которых заимствованы технологии General Motors.
Многоцилиндровый мотор демонстрирует лучший КПД, меньший расход топлива. За счет меньших вибраций, он работает более плавно. Автомобиль лучше заводится. Однако, большое количество цилиндров усложняет обслуживание силового агрегата и увеличивает его вес.
При выборе грузового автомобиля в первую очередь учитываются его характеристики. Он должен соответствовать необходимым коммерческим критериям - грузоподъемностью, типу кузова и т.д.
При выборе двигателя в линейке автомобилей, в первую очередь, принимаются во внимание тип питания, мощность и крутящий момент. Нет смысла приобретать газовый двигатель, если в Вашем регионе напряженная обстановка с газовыми заправками. Или, например, покупать бензиновый, когда весь Ваш автопарк составляют дизельные грузовики.
В широчайшей линейке ISUZU множество моторов, подходящих для нечастых поездок на дачу за урожаем, интенсивных грузоперевозок, работы мощной спецтехники или больших судов. Лидерство компании - в каждом сегменте!