Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Диск сцепления ведомый JAC 1020 расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач. Диск имеет сборную...
Цилиндр сцепления рабочий JAC 1020 элемент который при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие.
Опора вала карданного JAC 1020KR выполняет роль поддерживающего устройства и является одним из элементов карданной передачи.
Цилиндр сцепления рабочий JAC 1045 работает в системе управления трансмиссий грузового автомобиля.
Опора вала карданного JAC 1020KR установлена как промежуточноя опора для второгоо вала, соединяет между собой переднюю и заднюю части карданного...
Муфта выжимного подшипника JAC 1020 служит одновременно направляющей и опорной частью для выжимного подшипника
Кожух сцепления JAC 1020 основная несущая часть для крепления/соединения коробки передач и двигателя
Цилиндр сцепления главный JAC 1020 один их основных элементов гидравлической системы включения/выключения сцепелния для трасмисии.
Цилиндр сцепления рабочий JAC 1020 преобразует давление тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления в механическое усилие.
Крестовина карданного вала JAC 1020, 1045 предназаначена для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала.
Вилка выключения сцепления JAC 1020 предназначена для передачи усилия от рабочего цилиндра сцепелния через выжимной подшипни
разъединение дисков сцепления, которое осуществляется с помощью выжимного подшипника.
Диск сцепления нажимной JAC 1020 диск сцепления нажимной еще называеют "корзина", предназначение полная передача мощности и крутящего момента на трансмиссию...