Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Крестовина кардана JAC N-75 входит в карданную передачу, является неотемлемой частью карданного вала, предназаначена для передачи крутящего момента даже при...
Главный цилиндр сцепления JAC N-56 гидравлический привод включения выключения сцепелния который через рабочий цилиндр сцепелния воздействует на вылку...
Кожух сцепления JAC 1045 выступает как направляющая для выжимного подшипника, также в этом корпусе с обратной стороны установлен сальник для уплотнения...
Вал карданный (передняя часть) JAC 1045, в сборе с подвесным используется для передачи крутящего момента.
Вал карданный (задняя часть) JAC 1045 основная часть кардана которая соеденяет редуктор с ответной частью карданого вала
Опора вала карданного JAC 1020KR выполняет роль поддерживающего устройства и является одним из элементов карданной передачи.
Венец маховика JAC 1045 зубчастое колесо напресовано на маховик, служит для пуска двигателя через
Подшипник выжимной JAC 1045 в процессе движения автомобиля находится в состоянии покоя.
Цилиндр сцепления рабочий JAC 1045 работает в системе управления трансмиссий грузового автомобиля.
Опора вала карданного JAC 1020KR установлена как промежуточноя опора для второгоо вала, соединяет между собой переднюю и заднюю части карданного...
Диск сцепления ведомый JAC 1045 расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач. Диск имеет...