Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Крестовина карданного вала (Япония) JAC 1020, 1045 предназаначена для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в...
Выжимной подшипник (688910K)деталь системы сцепления, включен в конструкцию сцепления для переключения передач или перевода автомобиля в нейтраль.
Цилиндр сцепления рабочий N56 преданзначен для непосредсвенного воздействия на вилку выключения сцепления.
Крестовина карданного вала JAC N-56 крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение.
Главный цилиндр сцепления JAC N-56 гидравлический привод включения выключения сцепелния который через рабочий цилиндр сцепелния воздействует на вылку...
Диск сцепления ведомый JAC 1020 расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач. Диск имеет сборную...
Цилиндр сцепления рабочий JAC 1020 элемент который при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие.
Опора вала карданного JAC 1020KR выполняет роль поддерживающего устройства и является одним из элементов карданной передачи.
Цилиндр сцепления рабочий JAC 1045 работает в системе управления трансмиссий грузового автомобиля.
Опора вала карданного JAC 1020KR установлена как промежуточноя опора для второгоо вала, соединяет между собой переднюю и заднюю части карданного...
Муфта выжимного подшипника JAC 1020 служит одновременно направляющей и опорной частью для выжимного подшипника