Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Опора вала карданного JAC N56 назвают подвесной подшипник, обеспечивает поддержку вращения карданного вала.
Цилиндр сцепления рабочий JAC Sunray 5049 то элемент системы сцепления, который при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие и...
для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в простанстве.
Крестовина карданного вала (Япония) JAC 1020, 1045 предназаначена для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в...
Цилиндр сцепления рабочий N56 преданзначен для непосредсвенного воздействия на вилку выключения сцепления.
Крестовина карданного вала JAC N-56 крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение.
Крестовина кардана JAC N-75 входит в карданную передачу, является неотемлемой частью карданного вала, предназаначена для передачи крутящего момента даже при...
Главный цилиндр сцепления JAC N-56 гидравлический привод включения выключения сцепелния который через рабочий цилиндр сцепелния воздействует на вылку...
Кожух сцепления JAC 1045 выступает как направляющая для выжимного подшипника, также в этом корпусе с обратной стороны установлен сальник для уплотнения...
Вал карданный (передняя часть) JAC 1045, в сборе с подвесным используется для передачи крутящего момента.
Вал карданный (задняя часть) JAC 1045 основная часть кардана которая соеденяет редуктор с ответной частью карданого вала