Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Крестовина карданного вала (Япония) JAC 1020, 1045 предназаначена для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в...
Цилиндр сцепления рабочий N56 преданзначен для непосредсвенного воздействия на вилку выключения сцепления.
Крестовина карданного вала JAC N-56 крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение.
Крестовина кардана JAC N-75 входит в карданную передачу, является неотемлемой частью карданного вала, предназаначена для передачи крутящего момента даже при...
Главный цилиндр сцепления JAC N-56 гидравлический привод включения выключения сцепелния который через рабочий цилиндр сцепелния воздействует на вылку...
Кожух сцепления JAC 1045 выступает как направляющая для выжимного подшипника, также в этом корпусе с обратной стороны установлен сальник для уплотнения...
Вал карданный (передняя часть) JAC 1045, в сборе с подвесным используется для передачи крутящего момента.
Вал карданный (задняя часть) JAC 1045 основная часть кардана которая соеденяет редуктор с ответной частью карданого вала
Опора вала карданного JAC 1020KR выполняет роль поддерживающего устройства и является одним из элементов карданной передачи.
Венец маховика JAC 1045 зубчастое колесо напресовано на маховик, служит для пуска двигателя через
Подшипник выжимной JAC 1045 в процессе движения автомобиля находится в состоянии покоя.
Цилиндр сцепления рабочий JAC 1045 работает в системе управления трансмиссий грузового автомобиля.