Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Болт вала карданного (на фланец КПП) JAC 1020, 1045 необходим для надежной фиксации между собой фланца карданного вала и фланца коробки передач.
Подшипник выжимной JAC N56 задача подшипника сцепления заключается в передаче усилия на нажимной диск во время нажатия на педаль сцепления...
Диск сцепления нажимной (корзина) JAC N56 которая обеспечивает передачу крутящего элемента и плавную работу передач в процессе эксплуатации техники, а также их...
Диск сцепления ведомый JAC N56 расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач. Диск имеет сборную...
Опора вала карданного JAC N56 назвают подвесной подшипник, обеспечивает поддержку вращения карданного вала.
Цилиндр сцепления рабочий JAC Sunray 5049 то элемент системы сцепления, который при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие и...
для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в простанстве.
Крестовина карданного вала (Япония) JAC 1020, 1045 предназаначена для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в...
Выжимной подшипник (688910K)деталь системы сцепления, включен в конструкцию сцепления для переключения передач или перевода автомобиля в нейтраль.
Цилиндр сцепления рабочий N56 преданзначен для непосредсвенного воздействия на вилку выключения сцепления.
Крестовина карданного вала JAC N-56 крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение.