Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Пневмогидроусилитель (ПГУ) JAC N120 для включения/выключения сцепления
Сальник полуоси передней правый JAC T8 герметизирует зазоры между неподвижными и подвижными элементами, подвижный элемент это полуось или граната
Сальник полуоси передней левый JAC T8 представляет собой манжету, изготовленные из резины и металлического корда.
Болт вала карданного (на фланец КПП) JAC 1020, 1045 необходим для надежной фиксации между собой фланца карданного вала и фланца коробки передач.
Крестовина карданного вала (Япония) JAC 1020, 1045 предназаначена для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в...
Выжимной подшипник (688910K)деталь системы сцепления, включен в конструкцию сцепления для переключения передач или перевода автомобиля в нейтраль.
Крестовина кардана JAC N-75 входит в карданную передачу, является неотемлемой частью карданного вала, предназаначена для передачи крутящего момента даже при...
Диск сцепления ведомый JAC 1020 расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач. Диск имеет сборную...
Кожух сцепления JAC 1045 выступает как направляющая для выжимного подшипника, также в этом корпусе с обратной стороны установлен сальник для уплотнения...
Цилиндр сцепления рабочий JAC 1020 элемент который при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие.
Вал карданный (передняя часть) JAC 1045, в сборе с подвесным используется для передачи крутящего момента.