Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Корзина сцепления JAC N120 или ведущий диск (его ещё называют корзиной сцепления)
Выжимной подшипник JAC N120 призван обеспечить под воздействием ПГУ путем нажатия на демфирующую пружину включение/выключение сцепелния.
Подвесной подшипник JAC N120 обеспечивает удержание от поперечного раскручивания карданного вала.
Крестовина кардана JAC N120 необходимиая деталь для правильной работы карданного вала.
Пневмогидроусилитель (ПГУ) JAC N120 для включения/выключения сцепления
Цилиндр сцепления рабочий N56 преданзначен для непосредсвенного воздействия на вилку выключения сцепления.
Сальник полуоси передней правый JAC T8 герметизирует зазоры между неподвижными и подвижными элементами, подвижный элемент это полуось или граната
Сальник полуоси передней левый JAC T8 представляет собой манжету, изготовленные из резины и металлического корда.
Болт вала карданного (на фланец КПП) JAC 1020, 1045 необходим для надежной фиксации между собой фланца карданного вала и фланца коробки передач.
Подшипник выжимной JAC N56 задача подшипника сцепления заключается в передаче усилия на нажимной диск во время нажатия на педаль сцепления...
Диск сцепления нажимной (корзина) JAC N56 которая обеспечивает передачу крутящего элемента и плавную работу передач в процессе эксплуатации техники, а также их...
Диск сцепления ведомый JAC N56 расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач. Диск имеет сборную...