Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Сальник задней ступицы внутренний JAC N56 основное назначение это удержание смазки внутри ступицы передней и предотвращение попадания грязи и воды в...
Сальник задней ступицы наружный (полуоси) JAC N56 основное назначение это удержание смазки внутри ступицы передней и предотвращение попадания грязи и воды в...
Тяга рулевая продольная JAC N56 применяется один класический наконечник, второй край тяги фиксируется при помощи "яблочка" которое находится на самом рычаге...
Втулка амортизатора переднего (верхняя) JAC N56 на один амортизатор устанавлено 2 шт такого типа втулки.
Втулка амортизатора заднего JAC N56 резиновая втулка (спаренная) смонтирована на амортизаторе для поглащения вибраций и ударных назгрузок возникающих при...
Шкворня JAC N56 элемент подвески автомобиля одновременно является одним из важенйших элементов рулевого управления. Шкворень это металический...
Рессора задняя JAC N56 в сборе с сайленблоками, втулкой и подресорником, листовой тип рессоры состоит из отдельных листов для необходимой грузоподьемности.