График работы: Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
Марка: | Faw |
Страна: | Китай |
Модель: | FAW 1031 (2.67) |
Кожух маховика FAW 1031 (2.7) переходной кожух (плита) между блоком цилиндров и навесными агрегатами, на кожухе размещается стартер, в передней части монтируется кожух сцепления что повышает требования к его монтажу, потому как частая причина поломки это ослабивание крепежных элементов кожуха (стартера, креплений к блоку, креплений к кожуху маховика).
Муфта выжимного подшипника FAW 1031 (2.7) необходимия часть для удержания в заданом положении выжимного подшипника.
Вилика сцепления 1031 (2,7) элемент передачи услилия от рабочего цилиндра сцепления через выжимной подшипник для включения/выключения сцепелния.
Вилка выключения сцепления FAW 1031(3.2),1041, 1047 элемент передачи услилия от рабочего цилиндра сцепления через выжимной подшипник для включения/выключения...
Муфта выжимного подшипника FAW 1051 входит в систему механизма сцепелния грузового автомобиля FAW 1051, является составной частью выжимного подшипника.
Цилиндр сцепления рабочий FAW 1031(3,2),1041,1051 при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие и передает его на вилку выключения...
Крестовина карданного вала FAW 1031, 1041 предназаначена для передачи крутящего момента даже при изменении положения карднного вала в простанстве.