Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Палец рессоры передней JAC N56 предназначен для удержания рессоры передней, работает в тандеме с втулками...
термостат 82 градуса, беспечивает прогрев холодного двигателя, а гарячего отвод избыточного тепла.
Форсунка JAC N56 обеспечиваtn подачу топлива в камеру сгорания и его распыление в необходимом количестве.
Вакуумный усилитель сцепления JAC N56 устройство обеспечивающие повышения усилия при нажатии на педаль за счет разности давления в камерах.
Барабан тормозной задний JAC N56 тормозные барабаны в процессе эксплуатации продвергаются значительным температурныи и мехническим нагрузкам, как...
Прокладка головки блока JAC N56 обеспечивает герметичность камеры сгорания в стике между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Датчик положения коленчатого вала JAC N56 один из основных источников получения сигнала для ЭБУ о частоте вращении и положении коленчастого вала.
Фонарь задний левый JAC Sunray 5049, 6601 объединяют несколько светосигнальных приборов (фонарей) в одном корпусе.
Фонарь задний правый JAC Sunray 5049 объединяет несколько светосигнальных приборов (фонарей) в одном корпусе.
термостат 82 градуса, двигатель Cummins обеспечивает прогрев холодного двигателя, а гарячего отвод избыточного тепла.
Насос ГУР JAC N56 формирует давление в системе рулевого управления посредством циркуляции масла в системе.
клапан обратки JAC 1020 пропускают топливо только в одном направлении и предотвращает опустошение топливопроводов.