Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 14.00
Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга...
За последние годы на магистралях страны, на строительных площадках заметно возросло количество автотранспорта, поступающего из Китая.
Выжимной подшипник (688910K)деталь системы сцепления, включен в конструкцию сцепления для переключения передач или перевода автомобиля в нейтраль.
Цилиндр сцепления рабочий N56 преданзначен для непосредсвенного воздействия на вилку выключения сцепления.
Крестовина карданного вала JAC N-56 крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение.
Крестовина кардана JAC N-75 входит в карданную передачу, является неотемлемой частью карданного вала, предназаначена для передачи крутящего момента даже при...
Главный цилиндр сцепления JAC N-56 гидравлический привод включения выключения сцепелния который через рабочий цилиндр сцепелния воздействует на вылку...
Диск сцепления ведомый JAC 1020 расположен между маховиком и нажимным диском, ступица диска сцепления одета на первичный вал коробки передач. Диск имеет сборную...
Кожух сцепления JAC 1045 выступает как направляющая для выжимного подшипника, также в этом корпусе с обратной стороны установлен сальник для уплотнения...
Цилиндр сцепления рабочий JAC 1020 элемент который при нажатии на педаль сцепелния через "гидавлику" создает механическое усилие.
Вал карданный (передняя часть) JAC 1045, в сборе с подвесным используется для передачи крутящего момента.
Вал карданный (задняя часть) JAC 1045 основная часть кардана которая соеденяет редуктор с ответной частью карданого вала
Опора вала карданного JAC 1020KR выполняет роль поддерживающего устройства и является одним из элементов карданной передачи.